159

голосов

Оставлять в каталоге только активные и живые сайты

Выводить из каталога площадки которые не разместили ни одной статьи за 30 дней. Или же размещение статей больше 15ти дней.

это Cпам? Помечено как дубликат
Официальный ответ
Ярослав Кошовский (Ohmaster), 07.11.2011
Реализациия готова и запущена.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Ukrainian News , 24.10.2011, 19:01
Ерунда. Не все площадки размещают статьи каждый день и даже каждые 2 недели.
А вот если ВМ не появлялся 1+ месяц, то отправлять предупреждение на мейл и _по умолчанию_ скрывать его площадки, оставив возможность поиска и среди таких площадок при необходимости.
Pazys, 26.10.2011, 08:21
Можно в каталоге пометку просто сделать - сайт с пониженной активностью или подобное.
Светлана, 26.10.2011, 12:17
Это не правильно. Тематики у сайтов разные, поэтому например на строительной площадке могут размещаться и по 5 статей в день, а скажем на сайте о животных - хорошо если одна в месяц
rajtsin, 26.10.2011, 14:27
Светлана, речь идет о площадке, на которую ОТПРАВИЛИ ЗАЯВКУ, и вебмастер не реагирует на нее месяц. Речь о заявках с прямого поиска, те, которые блокируют средства у рекламодателя.

Аналогично - если вебмастер одобрил размещение статьи и 15 дней бьет баклуши - это не очень правильно.
DMakeev, 27.10.2011, 20:01
Первый критерий, имхо, не сработает - многие рекламодатели не ждут месяц пока-де вебмастер прочухается а отзывают заявку через неделю-две.

Можно скрывать площадку и через неделю "ожидания реакции" вебмастера. Но обязательно нужна возможность вебмастеру вернуть все на круги своя. Т.е. когда после логина, к примеру, задается вопрос, мол, будешь еще размещать или как? Частенько вебмастер динамит не потому что он такой плохой, а потому что уехал в отпуск / коммандировку / армию. Т.е. процедура "Оживления" площадки должна быть простой.
Gifcore, 02.11.2011, 10:13
Согласен с тем, что одобрено размещение статьи и она потом не размещается.

А на первый аргумент - контрпример. У меня, естественно, настроены уведомления о новых статьях-заявках, и я не заходил более месяца или даже двух (нет заявок, смысл?) Вчера случайно совершенно обнаружил, что уведомления от миралинкс попали в спам-фильтр почты, и все автоматом летели туда.

Про тематику также согласен. Они бывают разные, и для некоторых размещение одной статьи раз в три месяца уже может быть хорошо (если и тематика редкая, и мусором околотемным набивать сайт не хочется).

Ситуаций может быть множество.
Галина, 27.10.2011, 17:09
Согласна. Только мне кажется критерием надо брать, когда последний раз вебмастер вообще появлялся. А то открываешь площадку- а там 60 дней его не было или того больше...смысл вообще заявку тогда подавать.
Евгений, 08.11.2011, 15:03
админ площадки может появляться там хоть каждый день - это не гарант, что он "увидит" заявку на размещение статьи. сам сталкивался на раз с ситуацией, когда индикатор показывает, что он там был час назад, а статья висит неделями.

Считаю что нужно предусмотреть время модерации статьи админом площадки с момента получения заказа до его выполнения, тогда сразу видно будет кто по сколько "тупит" и можно будет сделать выводы
Алена Славкина, 27.10.2011, 20:18
Нельзя ориентироваться на темпы размещения статей. Если и делать такое, то только по времени посещения вебмастером системы: не был на сайте 15-30 дней - площадки в каталоге не показываются.
Serega, 28.10.2011, 00:17
а зачем ему на сайт заходить если заявок нет? ему разве емаил не приходит вместе с заявкой? если нет - то должен.
Алена, 29.10.2011, 15:28
Вот вы все про веб-мастеров рассуждаете, а меня лично дико раздражает, что отправляешь оптимизатору заявку, а она месяцами висит, пока сама не удалишь из отправленных запросов. И в СП писала, чтобы сделали что-то. Тишина.
NRozina, 01.11.2011, 11:21
Тематика сайтов разная. Где-то 5 статей в день, где-то одна раз в два месяца. Нужно скрывать из каталога те сайты, хозяин которых не заходил на сайт более месяца. Это более действенно. Тогда и заявки не будут висеть месяцами.
Андрей, 03.11.2011, 06:28
Вводить санкции надо лишь для тех, кто не реагирует на присланные заявки в течение 3 суток. Не отреагировал вовремя - получи желтую карточку. А частота посещений вебмастером миралинкса - дело вторичное. Есть нужда - пусть ходит, нет надобности - пусть не заглядывает.
Борис, 03.11.2011, 14:11
А как определить какая площадка неактивная и не живая.
Мне вот пришло:
В связи с тем, что на протяжении 6 недель вы не размещали статьи на площадках:
***
через 2 недели размещение на них будет приостановлено.

Здрасть, хочеться сказать.
Так никто заявок не присылал.
Дык 6 зелёных за написание с размещением, ТИЦ 30, индексация 100%, вебмастер верифицирован и ссылок не продаёт.
Участвует в обратном поиске.
В Миралинксе я каждый день или продаю или покупаю. (У меня несколько площадок.)
И при этом при всём площадку в приостановление.

Дык, далеко пойдём!
Евгений, 03.11.2011, 16:48
Получил такое же сообщение. Считаю нововведение мягко говоря недальновидным. На некоторых сайтах размещают статьи раз в два месяца. И это правильно, т.к. сайт узкотематический и со стороны как вебмастеров, так и рекламодателей налицо ответственный подход. Цена за размещение при этом не сильно влияет на количество заявок, разве что помогает дополнительно отсеивать нетематические ссылки.

К чему это приведёт? Легко предвидеть ситуацию, когда сайты, где размещение приостановлено, будут просто регить в сапе. Сейчас в общем-то не так уж много вебмастеров нарущают правила, т.к. продажа ссылок сразу отображается в интерфейсе системы и сайты, участвующие в биржах резко теряют имидж (к примеру я ни разу на таких сайтах статьи не размещел). И если терять будет нечего, то реакция будет предсказуемой.

А ведь опытные оптимизаторы предлагали вводить санкции лишь к тем, кто не заходил в аккаунт, например, 30 дней. Становится очевидным, что администраторы системы "страшно далеки от народа" и не являются ни вебмастерами, ни оптимизаторами.
Борис, 03.11.2011, 17:16
Это точно!
Бывает горячая потребность в этих самых узкотематических сайтах. Недавно еле десяток таких нашёл, до 5 зелёных при ТИЦ 10 платил. О яндекс каталоге и дмозе там вообще речи не было. И статей на них с гулькин нос.
А их скроют.
И это при кажущемся разнообразии в 13 тысяч сайтов.

Да и вероятность ухода в сапу растёт.
Или просто забрасывания сайта.
Ольга, 03.11.2011, 17:57
я согласна с вами!
мне тоже пришло сообщение по одной из моих площадок.
в системе бываю ежедневно, статьи размещаются по разным площадкам несколько раз в день.
если на площадке не размещались статьи, это не означает, что она мертвая - просто не было заявок, как в наших случаях.
а заявок не было, на мой взгляд, также потому, что в поиске есть тоже не очень корректное поле - дата последней размещенной статьи.
Ольга, 03.11.2011, 17:58
в общем, это нововведение, мягко говоря, вызывает недоумение...
WebMaster940, 06.11.2011, 15:01
Вы правы! Я пользуюсь системой в качестве оптимизатора и это решение у меня вызывает недоумение. Я трачу столько время чтобы найти нормальные площадки (а не те псевдо-качественные, которые продают ссылки пачками) и теперь из-за непонятно какой причины мне еще больше усложняют работу.

Я не пойму, если кому-то так нужно отфильтровать площадки по такому принципу - делай это через фильтр! Какие проблемы??
Борис, 04.11.2011, 00:31
Прислали письмо с адресом http://help.miralinks.ru/webmaster/chto-delat-esli-vy-ne-razmeschali-stati-bolee-3-nedel.html
Там есть ответы на многие вопросы.
Прийдёться включать каждые 6 недель.
WebMaster940, 06.11.2011, 15:32
У меня такое чувство, что за это нововведение голосовали исключительно "активные" вебмастера (т.е. продающие ссылки налево и направо).

Для практически любого оптимизатора сайт который продает 1-2 статьи в месяц (при условии что сайт действительно СДЛ) ценится больше чем остальной мусор, который продает ссылки пачками.

Администрация Миралинкс, "услышьте" все те разумные комменты сверху.
rajtsin, 07.11.2011, 14:26
WebMaster940, владелец такого эксклюзивного сайта просто раз в 1.5 месяца нажмет кнопочку "Я еще жив и принимаю заявки".
Если ему лень даже кнопочку нажать, то какой смысл от него?
WebMaster940, 07.11.2011, 22:40
rajtsin, надеюсь вы правы и такая кнопочка будет использоваться. Просто я не совсем понимаю изначальный мотив такого нововведения - если такая фильтрация действительно кому-то нужна, ее ведь можно сделать выборочной в фильтре поиска.
master-m, 08.11.2011, 20:01
Если вебмастер не заходит, нужно скрывать от оптимизатора. Это правильно.
А если он давно не размещал статьи, лучше просто помечать каким-то значком. А то летом половина каталога уйдет в бан из-за отсутствия рекламодателей.
Заставлять же вебмастеров размещать слабые и нетематические статьи нехорошо. Они могут и уйти.
rajtsin, 09.11.2011, 20:54
Смотрите ответ выше.
Ушел в отпуск - выключи витрину )))
Вернулся - включил.
Вебмастер сам может все это сделать, в хелпе описано как - в один клик.
me_alex, 11.11.2011, 17:52
В фильтрах есть опция - "Последнее посещение владельца". Достаточно установить "До трех суток" и в выборке всегда будут актуальные площадки.
serg, 12.11.2011, 11:41
Правильно!! Давайте закроем тормозных вебмастеров. А еще я предлагаю послать на ХХХ всех вебмастеров, которые месяцами не могут сказать да или нет в пользу предлагаемой статьи на размещение.
rajtsin, 13.11.2011, 12:15
Отвечу еще раз, всем.
Цель нововведения - не дискриминация вебмастеров, как некоторые хотят думать.
Цель нововведения - улучшение качества работы для молодых, неопытных рекламодателей, которые теряют время на работе с "долгодумающими" вебмастерами и как следствие - разочаровываются не только в Миралинксе, но и в статейном маркетинге в общем.
Михаил.
Diver, 05.12.2011, 23:15
Весьма неудобное нововведение, почему 2 недели? Это очень мало с учетом того, как часто вообще приходят нормальные заявки на размещение. Сейчас Миралинкс создал весьма неудобную систему, от которой проще отказаться, чем постоянно бегать и смотреть что там опять остановилось и почему
Александр Ильин, 10.01.2012, 14:48
Отключение площадок на которые не поступает заявок в течении непонятно кем придуманного определенного срока - откровенный дебилизм.
Я и оптимизатор и вебмастер.
Мою площадку исключили за то, что на неё долго не было заявок. Там размещены 4 статьи.
Первое моё желание как вебмастера послать всё, снять статьи и искать другие варианты зароботка.
Первая мысль, как оптимизатора, что с таких неактивных площадок поснимают мои ссылки (ВЕЧНЫЕ!:)
Цель нововведения очевидна и вовсе не улучшение качества работы. Какого спрашивается лешего у меня отключают площадку. Я статьи размещаю ОПЕРАТИВНО (в течении суток), снабжаю их картинками и всяко а-ля для людей.
Александр Ильин, 10.01.2012, 15:19
Хм, за что удалены комменты мои? что в них было криминального?
Может и мой аккаунт из системы удалить? так проще жить ведь!
Александр Ильин, 10.01.2012, 15:21
Отвечать нужно за содеянное, а не удалять комменты
Комментарии удалены, так как они не несут никакого конструктивного мнения и были опубликованы исключительно для "разогрева" пользователей.
Данный функционал уже давно запущен и успешно работает, оставляя в каталоге только те площадки, которые нацелены на продуктивную работу в системе.
Александр Ильин, 10.01.2012, 15:57
т.е. миралинкс нужны площадки тематики мебель, строительство, недвижимость, фарма и всё? а если у меня площадка с редкой тематикой и я не хочу размещать нетематические статьи на ней, то могу гулять на все 4 стороны? давно - это 1 месяц?
в одном из удаленных комментариев совершенно точно присутствовал констркутив
Александр Ильин, 10.01.2012, 16:00
повторю ещё раз...у меня несколько площадок..почему мне одну из моих площадок отключают?
было бы разумно если бы полтора месяца нет размещений на всех моих площадках и тогда меня отключают, а так..у меня 10 площадок, одну из них отключили, потом другую. Зачем мне нужны эти проблемы и потеря времени и нервов на включение площадок?
если ваша площадка не размещает статьи - она не интересна оптимизаторам, и следует обратить внимание на обратный поиск, на другие заявки, на банк статей. То есть произвести работы по увеличению заявок.
Если площадка просто плавает мертвым грузом в каталоге, мы её выведем из каталога и уведомим вебмастера про это.
Александр Ильин, 10.01.2012, 16:06
Да, и ещё раз..не вздумайте удалять..я работаю и как оптимизатор..тысяч 300 точно здесь оставил а мне комменты удаляют. Я обеспокоен, что мною размещенные статьи будут вскоре удалены вебмастерами, которых коснулось нововведение. Ну зачем лишние грабли..я не понимаю. Мне как оптимизатору выгодно когда моя статья проиндексировна на площадке которую я лично выбрал, а не на той куда она потом была успешно переразмещена.
Александр Ильин, 10.01.2012, 16:07
площадка СДЛ с посещаемостью в 2500 человек в сутки мёртвый груз?
Александр Ильин, 10.01.2012, 16:08
На мёртвом грузе размещены статьи какбэ
Александр Ильин, 10.01.2012, 16:13
Решение принято и референдум никто созывать не будет?:)
Я тут могу разглогольствовать сколько угодно но "Данный функционал уже давно запущен и успешно работает" и это окончательный ответ..
От того, что я здесь сотрясаю воздух ничего не изменится? Как в Яндекс?:)
Александр Ильин, 10.01.2012, 16:14
Да, кстати..ориентироваться на мнение большинства зачастую тупиковый путь развития..эх
Александр Ильин, 10.01.2012, 16:21
т.е...сижу..нечем заняться..не поискать ли мне заявок "бульдозеры в Саратове" на сайт по цветоводству?..зачем ставить палки в колеса-то?
Александр Ильин, 10.01.2012, 16:25
Я и рекламодатель - чем больше выбор площадок, тем мне лучше. Скажу Вам по секрету - для размещения на нужных мне площадках я готов и подождать (хоть это меня и раздражает). Мусорных площадок хватает - я часто выбираю меньше, дороже да лучше. А не каталоги статей.

Оставить комментарий